Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на закрепленной территории.
Автоматизированная система автоматически присваивает заявлению номер и фиксирует дату и точное время его направления. Заявление автоматически поступает в выбранную образовательную организацию.
После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо обратиться в образовательную организацию и представить следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
Для подачи документов в электронной форме родители (законные представители) должны быть зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) и иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).